Гарантия

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению Заказчика.

Срок ремонта и удовлетворение требований в ином порядке соответствует сроку, определенному в законе «О защите прав потребителей», либо по соглашению сторон.

Изменение срока может быть произведено по согласованию сторон в ином порядке в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Ремонт производится на дому или на предприятииизготовителе, в зависимости от характера дефекта.

Вызов и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия Заказчиком.

Во избежание недоразумений Заказчик должен внимательно изучить инструкцию по эксплуатации мебели, ознакомиться с особенностями инструкции изделий, проверить внешний вид изделий, трансформацию диванов (кресел), обратить внимание на правильность заполнения гарантийного талона, на наличие подписи исполнителя, даты заказа.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине предприятия-изготовителя.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

- в случае истечения гарантийного срока;

- в случае нарушения правил эксплуатации мебели, указанных в настоящем паспорте, правил ухода за обивкой мебели;

- если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы;

- при внесении несанкционированных изменений в конструкцию изделия;

- при повреждении мебельной опоры (при обнаружении механического воздействия на нее);

- в случае появления дефектов, вызванных откручиванием резьбовых соединений;

- в случае преднамеренного повреждения, неправильном обхождении, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой (например, утюгом) и огнем, превышении допустимых нагрузок на механизмы трансформации, указанных в инструкции по эксплуатации на механизмы трансформации.


Дефектами не являются скрипы и шумы, производимые механизмами при трансформации диванов. В механизмах типа «раскладушка», «аккордеон» скрип не является дефектом.

Дефектом также не является незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия.

Транспортировка может стать причиной складок и неровностей, которые впоследствии исчезнут, это также не относится к дефектам мебели. В этом случае мы советуем осторожно постучать по подушкам и спинке руками.

В некоторых случаях вы можете заметить небольшую разницу в жесткости соседних подушек. Это также со временем исчезнет в использовании. Деревянные ножки могут немного отличаться по цвету и структуре дерева.

Следует помнить, что натуральная и искусственная кожа имеет свой характерный запах. Появление складок и вмятин на коже связано с эластичностью кожи, которая повторяет контуры тела, результатом чего становится оптимальный комфорт в использовании.


ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Гарантии распространяются на мягкую мебель, изготовленную мебельной компанией «Фабрика диванов Vilbert».

Гарантийный срок эксплуатации изделий – 18 месяцев со дня продажи магазином. Срок службы – 5 лет.

В период гарантийного срока Исполнитель гарантирует ремонт изделий, если потребителем не нарушены правила эксплуатации.

В случае приобретения уцененной мебели, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Гарантийное или платное обслуживание производится в течение всего срока службы изделия. Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса компании в течение 30 рабочих дней с момента подачи письменного заявления Заказчика.

Основанием для гарантийного обслуживания является заполненный гарантийный талон и паспорт на мебель с проставленной датой изготовления (или доставки).

Гарантийный талон передается Заказчику и должен храниться в течение гарантийного срока эксплуатации. Заполненный контрольный талон должен храниться у Исполнителя в течение срока службы.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются.